Сегодня 22 ноября 2024  |  00:02

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале


Термины телевидения

Вернуться к списку

Анкетирование аудитории

метод изучения числа телезрителей и их реакции на те или иные передачи. В телекомпаниях используют анкеты и дневники в тех случаях, когда требуются не только количественные измерения аудитории, но и оценка ею отдельных передач или программ в целом. Анкетные (и телефонные) опросы дополняют и «перепроверяют» электронные замеры. Наряду с прикладными методами, выясняющими размер аудитории, распределение ее внимания в течение дня, социодемографические характеристики, распространены качественные исследования телеаудитории. Цель таких исследований – выяснить роль телевидения в жизни общества, его художественную ценность, влияние на формирование мнений и вкусов аудитории. Как правило, подобные фундаментальные работы с помощью, в частности анкетирования, проводятся на базе университетов, институтов, различных фондов и ассоциаций по заказу вещательных служб.

Вернуться к списку
Каталог Термины журналистики Термины телевидения Термины спутникового телевидения

Премиум


На правах рекламы

Срочные авиаперевозки грузов по России из Шереметьево, ТСТ Карго обеспечивает международные авиаперевозки грузов
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно