Новый мини-погрузчик Caterpillar 259В Series 3
2010-11-13
16:16:00
Новый мини-погрузчик на гусеницах 259В Series 3 с вертикальным подъёмом груза был включён в каталог продукции компанией Caterpillar.
Главным его отличием является то, что на небольшую раму мини-погрузчиков серии CTL был установлен более габаритный двигатель C3.4T DIT, имеющий мощность 53кВт. Этот двигатель обеспечивает не только высокое усилие на кромке ковша и хорошую манёвренность, но и большую мощность дополнительного гидроконтура навесного оборудования.
Новый погрузчик имеет независимую подвеску, которая является выдающимся решением конструкторов для данного типа машин, а его ходовая часть изготовлена полностью из стали. Мини-погрузчик имеет резинометаллические гусеницы, которые могут быть 320 или 400 мм в ширину, используются они на всех видах грунтов.
Ходовая часть комплектуется усиленными торсионами осей катков. Изготовлены они трубчатых элементов с амортизаторами из эластомерных подушек - что обеспечивает плавность хода на неровностях почвы. Опорные катки, имеющие три выступа-реборда, изготовлены при помощи литья из стали с конусообразными уплотнениями Duo-Cone. Провисание гусеничной ленты сводят к минимуму передний и задний натяжные катки, что продлевает срок службы.
Масса мини-погрузчика Caterpillar 259B3 составляет 4 тонны. Грузоподъёмность - 937 кг при опрокидывающей нагрузке 35% либо 1300 кг при допустимой опрокидывающей нагрузке 50%. Скорость погрузчика регулируется двухскоростной коробкой передач, и может составлять 9,5 либо 13,6 км/ч. Высота подъёма груза составляет чуть более трёх метров.
Погрузчик в стандартном виде полностью укомплектован системой управления, а также кабиной, имеющей систему защиты при опрокидывании. В таком варианте имеются только заднее и верхнее стёкла кабины. Остеклённая дверь кабины, обогреватель, боковые окна, сиденье на пневмоподвеске и кондиционер комплектуются в машине только по персональному заказу.
Погрузчик оснащён клапаном ручного опускания стрелы и блокировки давления, что обеспечивает повышенный уровень безопасности работы, в случае если двигатель заглох или выработалось всё топливо.