Deutsche Post DHL: рост в III квартале 2010 года продолжается, ожидания доходности Группы за год улучшились
2010-11-13
16:55:00
Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг и логистики, поддерживает показатели первого полугодия 2010 года и в третьем квартале, демонстрируя двузначный рост выручки. Несмотря на незначительное снижение эффективности подразделения MAIL в результате изменений налога на добавленную стоимость в Германии в июле 2010, консолидированный доход Группы вырос на 13,9 % до 12.8 миллиарда евро, благодаря существенному росту в трех подразделениях DHL.
В частности, на показателях отразились увеличение объемов перевозок, более высокие тарифы на транспортировку грузов и успех в привлечении новых клиентов. Динамика курсов валют в течение последнего квартала положительно сказалась на результатах Группы. Дополнительная маржа, полученная подразделениями DHL, также является результатом существенного увеличения рентабельности. Прибыль составила 543 миллиона евро, что на 43.7% выше показателей прошлого года. Улучшение эффективности организации также помогло Группе достичь консолидированной чистой прибыли в размере 226 миллионов евро в третьем квартале, в то время как за аналогичный период прошлого года группа понесла убытки в 83 миллиона евро.
«Очень хорошие показатели деятельности Группы в третьем квартале 2010 года еще раз подтверждают прочность позиций, что позволяет нам получать серьезную выгоду от позитивных экономических тенденций», сказал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL. «Наша стратегия устойчива и надежна, программа по улучшению эффективности приносит свои плоды, а наши клиенты вознаграждают нас за усилия, которые мы предпринимаем в их интересах».
В III квартале 2010 года операционная прибыль Группы более чем удвоилась – с 231 миллиона евро за аналогичный период прошлого года до 545 миллионов евро в 2010.
Кроме существенных улучшений дохода и прибыльности, на рост операционной прибыли повлияло сокращение единовременных расходов, реализованное согласно плану. В 2009 году единовременные расходы составили 147 миллионов евро, тогда как в третьем квартале 2010 никаких существенных единовременных расходов не было. Результаты от финансовой деятельности также улучшились - составив минус 222 миллионов евро, они значительно выше, чем результаты прошлого года (минус 310 миллионов евро). Такое существенное улучшение обусловлено изменениями в рыночной оценке финансовых инструментов, относящихся к продаже Постбанка: в то время как результаты прошлого года включали негативный эффект в размере 188 миллионов евро, эффект от продажи Постбанка в третьем квартале 2010 составил всего минус 123 миллиона евро. Консолидированная чистая прибыль после выплат миноритариям достигла 226 миллионов евро. В результате доход на акцию составил 0.19 евро. В аналогичном периоде прошлого года компания отчиталась о консолидированных убытках в размере 83 миллионов евро, а доход на акцию составил минус 0.07 евро.